• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: книги и рассказы что пишу я) (список заголовков)
20:57 

Дорога в никуда.

「ありえないのことありえない」キンブリ
Она просто шла. Куда глаза глядят. Подальше от него. А может и от себя. Кто знает. В голове столько мыслей, что можно просто упасть на землю и не шевелиться и надеяться, что они когда-нибудь разорвутся на части и исчезнут...
Тишина... Вокруг нет никого.... Наверное, это тихий переулок. Вперед. Дальше.
"Забыть.. Не вспоминать.. Не ждать... Не жди... Слышишь не жди..."
Но ждала. Всё также, беззаветно. Всё также..
"Забудь его, давай ты сможешь же"
Упрямый внутренний голос. Но он слишком мягок чтобы подавить эти чувства. Их уже никто не подавит и ничего не изменит. Как тараканы - вроде вытравишь, а глядишь вон еще один ползёт. А казалось, что судьба наконец принесла подарок... Что она наконец, решила, что хватит прозябать в печали, при этом всем слащаво улыбаясь..
Ошибка.. Ошибка, ценою в собственных нервов. Дешево, вроде..
Шум машин проезжающих мимо, гам людей.. Всё в один единый неразборчивый сгусток. Всмятку.
" Шумно... А не пофиг ли?"
Разбита... Как кухонный сервиз - начисто и вдребезги. А что еще можно было от него ожидать? Каких то чувств? Да, нет, не стоило надеяться и мечтать. Мечтать и грезить. А вот теперь идти и не знать, что делать куда податься, и где бы спрятаться от этого мира...
Дома как-то расступились и она оказалась на мосту. Что это был за местность и как вообще она сюда попала её не волновало.
"Река... И с ним мы когда-то ходили по мосту..."
"Не вспоминай!!!!" отчаянно вопил внутренний голос, да куда ему там. Образы уже захлынули сознание и уходить оттуда явно не собирались.
Его улыбка, глаза, смотрящие неподдельным интересом, её собственный смех, полный радости.... Солнце, что грело, река и красивый вид и главное.. Он рядом. Казалось, счастье так близко. Рукой достать можно...
Что то скатилось по щеке.
"Шикарно. Теперь я еще и плачу.Было б из-за кого"
Попытка отрицать всё что было провалилась в бездну. Легко и быстро. Хотя, не безболезненно.
Она подошла к краю и повисла на парапете. Вода тихонько шумела и билась о берег. Зачем ей этот мир, когда всё так далеко..
Даже вода.. И та прекратила шуметь. На миг. На тот самый миг, когда она перевесилась и полетела вниз....

Вопрос: как вам мой рассказик?
1. Прикольно) 
4  (57.14%)
2. Нормально 
3  (42.86%)
3. Жить мона) 
0  (0%)
4. Плохой( Не нрава 
0  (0%)
Всего: 7
Всего проголосовало: 7

@темы: Книги и рассказы что пишу я)

08:13 

Крыша страдания

「ありえないのことありえない」キンブリ
Начала писать книгу)) Ну название вы видите в теме)))
Небольшая компания подростоков гуляла по крышам. Одна из них подскользнулась и упала в низ... а дальше. а дальше у неё пойдет другая жизнь тесно связанная с миром магии) Больше наврное писать не могу, а то я в кратце могу всю задумку рассказать) Только начала, вопрос в моём терпении и времени) Надеюсь, скоро выкину сюда))
В колледже все нормально, практик - халява полная))) ХД
А в ближайших планах - пропагандировать няцизм))) ХДД Слышишь MAd Melon?) Завтра в 1264 будет пипец)))) ХДДД

@настроение: **HAPPY**

@темы: Просто жизнь!, Книги и рассказы что пишу я)

15:04 

Мой стих)

「ありえないのことありえない」キンブリ
Шла девушка по льду своей души;
Шла девушка и тут она упала,
Упав на собственном пути!
"Нет сил", подумала она.
Нет сил подняться на колени,
Нет сил идти за ним куда-то в даль.
Нет сил, нет цели, нет надежды,
И нету сил отчаянно кричать.

Шла девушка и душу потеряла.
Шла девушка и там она пропала :
Ведь без души нет сил стремиться в даль!

@темы: Книги и рассказы что пишу я)

Жизнь штука сложная)

главная